Wikia

Memory Alpha

Авторские права

Обсуждение0
863статьи на этой вики
Memory Alpha  О проектеПравила и рекомендации → Авторские права
Memory Alpha
Эта страница — часть правил и рекомендаций «Мемори Альфа»

Пожалуйста, прочитайте информацию на этой странице, чтобы ознакомиться с правилами, действующими на этом проекте.
Если у вас возникли вопросы, предложения или возражения, опубликуйте их на странице обсуждения.

Star Trek, Star Trek: The Next Generation, Star Trek: Deep Space Nine, Star Trek: Voyager, и Star Trek: Enterprise -зарегистрированные товарные знаки компании Paramount Pictures Corporation. Материалы Memory Alpha ни в коей мере не связаны с, или одобрены, Paramount Pictures. Портал Memory Alpha предназначен только для личного и некоммерческого использования.

Memory Alpha не предполагает того, что работы, представленные на этой веб-странице являются "официальными" а так же произведенными или санкционированных собственником вышеупомянутых товарных знаков. Memory Alpha примет все необходимые меры для обеспечения того, чтобы любое использование торговой марки ни в коей мере не создавало путаницы среди аудитории этого сайта в отношении его происхождения.

Memory Alpha не заявляет никаких претензий на владение торговой маркой Star Trek или каких-либо имен, связанных с ней. Изображения, которые отображаются на этом сайте, защищены авторским правом и принадлежат кинокомпании Paramount Pictures (в случае если это скриншоты и аналогичные изображения) или создателю образа (для фан-мейд искусства). Посетители могут скачивать любые картинки с этого сайта для личного использования, до тех пор, пока они не используются для получения прибыли, и участник имеет надлежащую репутацию.

Содержимое Memory Alpha Править

Текстовое содержимоеПравить

Каждый может свободно использовать текст содержимого Memory Alpha на веб-сайтах, в статьях или в других публикациях, при условии, что Вы соблюдаете основополагающие принципы Creative Commons License, которая устанавливает следующие требования:

  • Вы не можете использовать произведение в коммерческих целях;
  • Вы должны указать авторство оригинальной статьи;
  • На случай любого повторного использования или распространения, вы должны четко обрисовать остальным лицензионные условия контента.[1]

Если вы просто копируете статью с Memory Alpha, второе и третее из вышеперечисленных условий можно выполнить, просто указав прямую ссылку непосредственно на статью в Memory Alpha article. Если вы создаете производный вариант путем изменения или добавления содержимого, нужно указать изначальное авторство и предоставить доступ к оригиналу текста.

Важно: Содержание этого вебсайта НЕ относится к оригинальным работам, и регистрируемым как торговые марки, названиям! Название Star Trek и все связанные с этим именем названия собственность Paramount Pictures. Администрация Memory Alpha пологает что работа этого вебсайта подпадает под определение "добросовестного использования" согласно законам об авторском праве Соединенных Штатов.

См. Также: Почему Memory Alpha не использует GFDL

Изображения и прочие медиа-файлыПравить

Изображения, которые показаны в Memory Alpha остаются собственностью своих оригинальных создателей, и только включены в этот вебсайт в целях иллюстрации согласно руководящим принципам "законного использования". Если изначальный автор изображения явно не предоставляет разрешение, изображения, не попадают под Creative Commons License. В любом случее изображения загружаемые в нашу базу данных, должны сопровождаться определенным описанием:

  • Ссылка на изначального автора изображения или другого медиа-файла (если файл это - фан-мейд работа), так же неплохо было бы указать ссылку на контакты автора.
  • Оригинальный источник изображения или другого медиа-файла (если файл получен из официальной Star Trek продукции в том числе скриншоты и звуковые дорожки).

Так же стоит включить в описание файла следующую информацию:

  • Загружен ли этот файл на Memory Alpha непосредственно с разрешения автора или по правилам "добросовестного использования":
  • Первоисточник файла, (это может быть конкретный эпизод сериала, кино, книга, другие официальные работы, веб-сайт, или любой другой источник).

См. Также: Правила использования изображений

Права и обязанности участниковПравить

Если Вы добавляете материалы в Memory Alpha, Вы автоматически лицензируете из по Creative Commons License. Так что, что бы участвовать в проекте Вы должны иметь возможность предоставить эту лицензию, это означает что:

  • Вы являетесь владельцем авторских прав на материал, например, потому что вы сами его и произвели;
  • Вы взяли материал из источника который позволяет использование CCL или аналогов, так как, например, материал изначально находился в свободном доступе или уже имел CCL - лицензию .

В первом случае, Вы сохраняете авторское право на свои материалы. Позже Вы можете переиздать и повторно лицензировать их таким способом, каким Вам будет угодно. Во втором случае, если Вы используете внешние материалы лицензированные CCL, так же как и по GFDL, Вы должны указать изначальное авторство и обеспечить ссылку на оригинальную версию.

Использование материалов защищенных авторскими правамиПравить

Если Вы используете часть произведения, охраняемого авторским правом при "добросовестном использовании", или если Вы получили специальное разрешение использовать произведение, охраняемое авторским правом от владельца авторского права в соответствии с нашей лицензией, Вы должны сделать соответствующую пометку в статье (вместе с названиями и датами).

Это - наша цель быть в состоянии свободно распространять так много статей с Memory Alpha насколько это возможно (в рамках закона об авторском праве), таким образом, оригинальные изображения и звуковые файлы, лицензируемые согласно Creative Commons License или изначально находившиеся в свободном доступе гораздо предпочтительнее медиа-файлов защищённых авторским правом и использованные согласно определению "добросовестного использования".

Никогда не используйте материалы, которые нарушают авторские права других. Это может создать юридические претензии и серьезно повредить проект. Если вы сомневаетесь, лучше изначально напишите статью сами. Заметьте, что закон об авторском праве управляет творческим выражением идей, а не идей или информацией непосредственно. Поэтому, это совершенно законно, если Вы прочитаете статью в энциклопедии, или другую работу, повторно сформулируете мысль в Вашими собственными словами, и опубликуете получившееся на Memory Alpha.

Если вы обнаружили нарушение авторских правПравить

Это не обязанность рядовых членов Memory Alpha проверять каждую статью на предмет возможного нарушения авторских прав, но если вы подозреваете что-то подобное, вы должны, по крайней мере, поднять вопрос об этом, на странице обсуждения этой статьи. Остальные могут изучить ситуацию и принять меры в случае необходимости. Наиболее полезная информация, которую Вы можете предоставить это URL или другие ссылки на то, что вы считаете, может быть источником текста.

В некоторых случаях тревога будет ложной. Например, если участник в действительности является автором текста, который публикуется в других местах на различных условиях, которые не влияют на их право разместить его здесь, в соответствии с Creative Commons License. Кроме того, иногда можно найти в других местах текст, который был изначально скопирован из Memory Alpha. В обоих этих случаях, неплохо было бы сделать соответствующую пометку на странице обсуждения конкретной статьи, что бы избежать ложных сигналов тревоги в будущем.

Если какая-то часть содержания страницы действительно является нарушением, такие материалы должны быть удалены, так же следует сделать заметку по этому поводу на странице обсуждения, наряду с указанием первоначального источника. Если разрешение автора будет получено позже, текст может быть восстановлен.

Если все содержимое страницы подозревается в нарушении авторских прав, то страница должна быть обсуждены на странице возможных нарушений авторских прав. Если по истечении недели с момента начала обсуждения, страница по-прежнему является нарушением авторских прав, то она может быть удалена из базы.

В крайних случаях участник продолжает размещать материалы, защищенные авторскими правами после соответствующих предупреждений, таким пользователям могут заблокировать право на редактирование, в целях защиты проекта.

В случае нарушении Ваших авторских правПравить

Memory Alpha отвечает на запросы, в случае, если владелец или владельцы авторских прав работы считают, что их авторские права в настоящее время незаконно ущемлены. В подобной ситуации следует предоставить полный список всех пунктов, которые по Вашему мнению, являются нарушением, наряду с обоснованием, что эти пункты нарушают и связаться со специально назначенным человеком. Кроме того, пожалуйста, укажите имя контактного лица, и адрес электронной почты, если это возможно, для ответа или последующих обсуждений вопроса.

Викия-сеть

Случайная вики