Wikia

Memory Alpha

Бернард Кейтс

Обсуждение0
863статьи на этой вики
Бернард Кейтс
...в роли Сигизмунда Фрейда
Пол мужской
Дата рождения 26 декабря 1922
Место рождения Бостон, Массачусетс
Дата смерти 2 февраля 2010
Место смерти Lake Havasu City, Аризона
Персонажи Сигизмунд Фрейд

Бернард Кейтс (Bernard Kates) (родился 26 декабря 1922 года, умер 2 февраля 2010 года) — актер, сыгравший Сигизмунда Фрейда в эпизоде сериала «Звёздный путь: Следующее поколение» («Фантомы»).

Кейтс появлялся в нескольких классических телешоу, включая два эпизода сериала 1959 года The Untouchables, где он работал вместе с Неемией Персофф и Джейсоном Уингрином. Кейтс и Персофф играли также в эпизоде 1961 года шоу Bus Stop. В том же году Кейтс был приглашен в известный сериал «Альфред Хичкок представляет», в эпизод «Outlaw in Town». В этой серии играли также актеры «Оригинального сериала» Клегг Хойт и Рикардо Монталбан.

Среди других сериалов, в которых Кейтс снимался вместе с актерами Трека:

Кейтс в течении трех лет играл Бена Скотта в мыльной опере Guiding Light, с 1965 по 1968. Он также снимался в драме Where the Heart Is, вместе с Лоуренсом Лакинбиллом. Более поздние его работы включают роли в Gabriel’s Fire, NYPD Blue и 3rd Rock from the Sun (эпизод, в котором также снимался Дэвид Юз). В 1990 он был приглашенной звездой в телефильмах Angel of Death — вместе с актерами Next Generation Brian Bonsall, Джоном Деланси и Рэйем Уолстоном.

В 1961 году Кейтс сыграл репортера в классической ленте Judgment at Nuremberg, в которой также была у роль у Уильяма Шатнера. Также он снимался в фильме The Babe (1992, вместе с Джеймсом Кромвелем, Дэнни Голдрингом, и Larry Cedar), а также в The Phantom (1996, с Cary-Hiroyuki Tagawa, Биллом Смитровичем, Samantha Eggar, Leon Russom).

Кейтс ушел из жизни 2 февраля 2010 года в больнице Lake Havasu City, скончавшись от осложнений после пневмонии. [1]

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики