Wikia

Memory Alpha

Брюс Гринвуд

Обсуждение0
865статей на этой вики
Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Эта статья не закончена
Эта статья признана неполной и нуждается в особом внимании. Информацию об необходимых дополнениях, если таковая есть, можно найти на странице обсуждения. Не стесняйтесь редактировать. Наполнение Мемори Альфа — дело коллективное.
Пожалуйста, соблюдайте политику авторского права — не копируйте информацию из других источников без разрешения.

Брюс Гринвуд
Christopher Pike, 2258
Имя Стюарт Брюс Гринвуд
Пол Мужской
Дата рождения 12 августа 1956
Место рождения Канада
Персонажи капитан Пайк

Стюарт Брюс Гринвуд (больше известный просто как Брюс Гринвуд) — канадский актёр, сыгравший капитана Пайка в фильме «Звёздный путь XI». Он стал третьим исполнителем этого персонажа: в пилотной серии ТОС Пайка сыграл Джеффри Хантер, а в эпизоде «Зверинец» эту роль испонил Шон Кенни.

Биография Править

Гринвуд родился в городе Норанда (провинция Квебек). Он изучил философию и экономику в Университете Британской Колумбии. С 1985 года он женат на Сьюзан Девлин (Susan Devlin), у них один ребенок (сын).

Гринвуд — близкий друг актёра Грега Генри (Gregg Henry), который появлялся в фильме «Звёздный путь: Восстание». Гринвуд и Генри вместе работали на съемках телефильма NBC «Великий притворщик» (The Great Pretender) (снят в 1989 году, вышел в эфир в 1991). Годом позже Гринвуд вдохновил Генри на запись песен, которые тот написал. Сам Гринвуд пел для всех альбомов Генри. [1]

Викия-сеть

Случайная вики