Wikia

Memory Alpha

Вулканцы

Обсуждение0
857статей на этой вики

Интересные факты Править

У вулканок повышено обоняние (ЭНТ: «Разорванный круг»).

Вулканцы не трогают еду руками (ЭНТ: «Разорванный круг»).

Могут выжить без воды несколько дней (ЭНТ: «Странный новый мир»).

Суп пломик — это традиционный завтрак на Вулкане (ЭНТ: «Неожиданность»).

У вулканцев быстроадаптирующаяся пищеварительная система (ЭНТ: «Неожиданность»).

Кофеин оказывает незначительное влияние на вулканцев (ЭНТ: «Взламывая льды»).

Вулканцы, которые пытаются вернуть эмоции в свою жизнь, называются в’тош ка’тур или «вулканцы без логики» (ЭНТ: «Слияние»).

Вулканский ритуал подавления эмоций называется колинар (ЭНТ: «Андорианский инцидент»).

Вулканский ритуал, подавляющий воспоминания о каком-либо событии и эмоции, которые ему сопутствовали, называется Вилара (ЭНТ: «Седьмой»).

Вулканцы обычно не пьют алкоголь (ЭНТ: «Перемирие»).

Тарул’этек — это ритуал, во время которого вулканцы пугают друг друга, чтобы получить эмоциональную реакцию (ЭНТ: «Горизонт»).

У вулканцев заняло сто лет развитие варп-1 до варп-2 (ЭНТ: «Первый полёт»).

Вулканцы обучаются воспроизводить лекарства в собственном организме (ЭНТ: «Зинди»).

Существует вулканский нейромассаж — Т'Пол классифицировала его как интимный (ЭНТ: «Зинди»).

На Вулкане по традиции гости помогают хозяевам готовить завтрак (ЭНТ: «Домашний очаг»).

Гора Тархана — вулкан (ЭНТ: «Домашний очаг»).

После свадьбы пара обязана год прожить на Вулкане (ЭНТ: «Домашний очаг»).

Вулканское Верховное командование первоначально выступало только за освоение космоса (ЭНТ: «Горнило»).

Катра — это эссенция вулканского разума (ЭНТ: «Горнило»).

Время Пробуждения — это время, когда Сурак принёс вулканцам логику, чтобы прекратить войну, но его писания были утеряны (ЭНТ: «Горнило»). Война была 1800 лет назад (ЭНТ: «Пробуждение»).

Сехлат — вулканское животное, напоминающее большого медведя с клыками саблезубого тигра; одомашненные особи содержатся в качестве питомцев (ЭНТ: «Горнило»).

Сосуды с катрами использовались древними вулканцами для хранения катр (ЭНТ: «Пробуждение»).

Викия-сеть

Случайная вики