Wikia

Memory Alpha

Звёздный путь: Анимационный сериал

Обсуждение0
864статьи на этой вики

«Звездный Путь: Анимационный сериал» (Star Trek: The Animated Series), иначе — «Звездный Путь: Мультсериал») — мультипликационный сериал, основанный на телевизионном сериале «Звёздный путь: Оригинальный сериал» (Star Trek: The Original Series) и ставший частью франшисы «Звёздный путь».

Первоначально мультсериал выходил под названием «Звездный путь» (Star Trek или The Animated Adventures of Gene Roddenberry’s Star Trek), но в последствии был официально переименован в "Звездный путь: Анимационный сериал".

Сериал демонстрировался каналом NBC, а позднее — каналами Nickelodeon и Sci-Fi Channel.

О мультсериале Править

Мультипликационный сериал, был создан компанией Filmation и состоит из двух сезонов (1973 и 1974 годов, общей продолжительностью в 22 серии). Стал сюжетным продолжением телевизионного сериала «Звёздный путь: Оригинальный сериал» и повествует о последнем годе пятилетней исследовательской миссии звездолёта USS «Энтерпрайз» под командованием капитана Кирка.

Несмотря на то, что мультипликационная версия имела определенные отличия от оригинального сериала, она фактически стала логическим завершением ТОСа.

Роли озвучивали Править

Animated crew

Команда мультипликационного «Энтерпрайза»

Для озвучивания героев анимационного сериала были приглашены все актёры сериала «Звёздный путь: Оригинальный сериал» за исключением Уолтера Кёнига (Павел Чехов в ТОС: ):

Некоторые факты Править

  • «Анимационный сериал» оказался не слишком популярен у маленьких детей. Куда с большим интересом его смотрели поклонники оригинального «Звёздного пути».
  • Звездолёт «Энтерпрайз» в мультсериале и ТОСе идентичны, за одним исключением: в мультипликационном корабле имеется так называемая «комната отдыха», позже послужившая прототипом голопалубы из сериала ТНГ.

См. также Править

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики