Wikia

Memory Alpha

Ков

Обсуждение0
863статьи на этой вики

Ков – вулканец "в’тош ка’тур" ("вулканец без логики"), работавший инженером на борту "Ваклас", вулканского гражданского транспортного корабля.

Ков поссорился с отцом, и они не общались около десяти лет, восемь из которых Ков провёл на "Вакласе". В это время у его отца обнаружили смертельное заболевание.

В 2151 году Кова направили на "Энтерпрайз NX-01" для работы в инженерном отделении. На борту корабля он подружился с главным инженером, коммандером Чарльзом Такером III.

Когда вулканское Верховное командование узнало, что на "Энтерпрайзе" находился член экипажа "Вакласа", они сообщили капитану Джонатану Арчеру о заболевании отца Кова. Арчеру не удалось уговорить Кова "позвонить домой" и он поручил сделать это Такеру. Ков заявил, что они с отцом разорвали отношения много лет назад, когда тот назвал сына позором семьи. Такер, приведя в пример случай из собственной юности (когда на танцах он так и не набрался смелости пригласить девочку, которая ему нравилась) убедил Кова связаться с отцом в последний раз. Он сказал Кову, что сожаление - слишком тяжелое чувство (эмоция), чтобы справиться с ним. В итоге Ков узнал, что его отцу сделали операцию, которая продлит ему жизнь (ENT: "Слияние").

У Кова было много ошибочных представлений о людях, например, о продолжительности сна и брачных обычаях.

Кова сыграл Джон Харрингтон Бленд. (Первым пробы прошел Келли Коннелл, но у него не было возможности сыграть эту роль).

Викия-сеть

Случайная вики