Wikia

Memory Alpha

Леонард Маккой (альтернативная реальность)

Обсуждение5
866статей на этой вики
Леонард Маккой
Leonard McCoy (alternate reality)
Раса Человек
Пол Мужской
Дата рождения 2227
Звание Лейтенант-коммандер
Статус действующий (2258)
Отец Дэвид Маккой
Актёр Карл Урбан

Вы также можете посмотреть Леонард МакКой в основной вселенной.
Вы также можете посмотреть Леонард Маккой в зеркальной вселенной.

Леонард Х. "Боунс" Маккой, доктор медицины, офицер медицинской службы Звёздного флота в XXIII веке. Стал главным врачом звездолета "Энтерпрайз" во время битвы за Вулкан. Служил под командованием капитана Кристофера Пайка, и.о. капитана Спока, а позже собственного однокашника по Академии Звёздного флота – капитана Джеймса Кирка.

Биография Править

Жизнь до поступления в Академию Править

Леонард Маккой, сын Дэвида Маккоя, родился в 2227 году. (ТНГ: "Встреча на Фарпойнте", "Звёздный путь III: В поисках Спока").

Эти факты сохраняются и в альтернативной реальности. По информации из его досье на официальном сайте, Маккой, как и в оригинальной вселенной, учился в Университете Миссисипи.

К тому моменту, как Маккой решил поступить в Академию, он уже был дипломированным врачом, успел жениться, обзавестись ребенком и развестись. Не зная куда податься после развода, в 2255 году он ступил на борт шаттла с рекрутами, отбывавшего с Риверсайдских верфей. Доктор страдал аэрофобией и хотел запереться в туалете на весь полет, т.к. там не было окон, чтобы видеть их потенциальное крушение, но его обнаружил офицер полета и водворил на сидение рядом с остальными пассажирами. Он оказался рядом с Джеймсом Кирком, который безрезультатно пытался убедить его в безопасности полета на шаттле. Свою причину поступления в Звёздный флот он объяснил тем, что после развода единственное, что оставила ему жена на этой планете – его собственные кости (bones). Маккой с Кирком хлебнули из фляжки "за знакомство" перед отправкой шаттла в Академию.

Академия Звёздного флота Править

По данным из личного дела, представленного на официальном сайте 11-го фильма, Маккой был лучшим в своей группе на занятиях по врожденным и судебно-медицинским патологиям. Кроме того, он организовал первый в Академии семинар по астрофобии.

За три года, которые Маккой провел в Академии, Джеймс Кирк стал его самым близким другом, и он же дал ему прозвище "Боунс", произошедшее от замечания, сделанного Леонардом при знакомстве. При этом Маккой считал, что Джим сошел с ума, т.к. вздумал в третий раз пересдавать тест "Кобаяши Мару", и достаточно хорошо знал друга, чтобы не поверить, когда Кирк сказал, что пошел "готовиться" к экзамену, и оказался прав.

По просьбе Кирка, Маккой участвовал в третьей попытке прохождения теста "Кобаяши Мару", где занимался контролем систем жизнеобеспечения. Боунс был уверен, что Кирк провалится, как и в предыдущие два раза, и был очень удивлен, когда другу каким-то образом удалось пройти тест. Вскоре после этого он вместе с другими кадетами присутствовал на заседании совета Академии, на котором выяснилось, что Кирк перепрограммировал симулятор так, чтобы тест возможно было пройти. Маккой видел, встречу Кирка с его обвинителем – коммандером Споком, который был разработчиком "Кобаяши Мару".

Во время дебатов Кирка и Спока пришло срочное сообщение с Вулкана. Всем кадетам, включая Маккоя, было приказано явиться в Анграр 1 для дальнейшего распределения по кораблям. Доктор был назначен на только что вошедший в строй звездолет "Энтерпрайз", отправлявшийся в свое первое путешествие, а Кирк был отстранен от задания до окончания разбирательства по его делу. Боунс решил протащить друга на борт звездолета и для этого вколол ему вакцину, защищающую от мерлваранских блох (Melvaran mud fleas). Инъекция вызвала у Джима появление всех симптомов болезни, и Маккой протащил друга на борт корабля под видом пациента.

Служба на "Энтерпрайз" Править

McCoy becomes CMO

Маккой становится главным медиком "Энтерпрайз"

Удачно протащив Кирка на борт корабля, Маккой отправился вместе с ним в медотсек, где вколол ему успокоительное и отправился работать. Кирк очнулся, когда корабль был недалеко от Вулкана, и Боунс с ужасом увидел, что от побочного действия вакцины руки Джима распухли. Но Кирк вычислил из сообщения энсина Павла Чехова, переданного по интеркому, что Энтерпрайз летит в западню у Вулкана и был больше был занят мыслями, как предотвратить уничтожение корабля.

Пока Кирк искал Ниоту Ухуру, которая бы подтвердила его теорию, Маккой гонялся за другом по кораблю и сумел вколоть ему несколько лекарств. После этого Маккой и Ухура, вслед за Кирком, пытавшимся предупредить капитана Кристофера Пайка о возможности попадания в ромуланскую ловушку, прибежали на мостик. Боунс попытался объяснить Пайку присутствие Кирка на корабле и взял всю ответственность на себя, но Кирку в конце концов удалось перекричать всех и убедить экипаж, что ромуланцы их поджидают у Вулкана.

Доктор Пури, являвшийся старшим офицером по медицине Энтерпрайза, находился на 6-й палубе, когда туда выстрелил ромуланский корабль "Нарада". Маккой принял на себя его обязанности, а позже получил подтверждение от Спока о назначении на должность главного медика "Энтерпрайза". Боунс же лечил травмы Кирка и Сулу, полученные ими в ходе десанта на ромуланскую буровую установку, а также вулканцев, выживших после уничтожения планеты. Маккой вмешался в спор, произошедший на мостике между Кирком и Споком в отсутствие капитана Пайка, о возможных действиях капитана "Нарады" – Нерона, а также их собственных последующих шагах. Доктор согласился с точкой зрения и.о. капитана о том, что нужно соединиться с федеральным флотом в Лаврентийской системе, и стал свидетелем попытки бунта со стороны Кирка и его провала.

McCoy and Spock's first argument

"Ты выжил из своего вулканского ума?"

Позже, в личной беседе со Споком, Маккой осудил действия нового капитана, выбросившего Кирка на необитаемую планету – Дельта Вега. Спок не согласился с Маккоем и когда и.о. капитана отвернулся, доктор обозвал его "зеленокровым гоблином". Вскоре после этого, Маккой присутствовал на мостике, когда Кирк – возвращенный на "Энтерпрайз" с помощью трансварпового перемещения – спровоцировал драку со Споком, чтобы доказать, что Спок эмоционально-заинтересован в текущей миссии в связи с потерей родной планеты и матери, и не может продолжать командовать кораблем. После выражения чувств по данному вопросу, Спок сообщил Маккою, что Кирк прав, и он эмоционально заинтересован в миссии, и сложил с себя полномочия капитана.

Несмотря на его полную поддержку Кирка, Маккой с недоверием сказал "you've gotta be kidding me!", когда его друг сел в капитанское кресло после отставки Спока. Аналогично он отреагировал идею энсина Чехова о том, как проследовать за "Нарадой" к Земле и остаться незамеченными, когда узнал, что Чехову всего 17 лет. Но в итоге расчеты Павла оказались верну, Кирку со Споком удалось спасти капитана Пайка и остановить Нерона до того, как он уничтожил Землю. Маккой был на мостике, когда Кирк отправлялся в первую самостоятельную миссию в качестве капитана. Хлопнув "Боунса" по плечу Кирк посоветовал ему пристегнуться, намекая на первый совместный полет. ("Звёздный путь XI").

Роль Леонарда Маккоя исполнил Карл Урбан

Цитаты Править

- Да не нужен мне врач! Я сам врач!

Маккой жалуется.

- У меня аэрофобия. Смертельный страх ко всему, что летает!

Маккой жалуется.

- Космос - это риск и болезнь во мраке и тишине.

- Не радостные новости. Звездный флот действует именно в космосе.

- У меня жена отобрала все на этой проклятой планете после развода. Кости вот оставила.

Маккой и Кирк.

- Черт подери, люди, Я – доктор, а не физик!

Маккой, в ответ на объяснения Спока о происхождении Нерона.

- Разрешите говорить свободно?

- Мне бы этого хотелось.

- Правда? Ладно. Вы выжили из своего вулканского ума?

Маккой и Спок, разговор после приказа Спока выбросить Кирка на Дельта Вегу.

- Зеленокровый гоблин.

Маккой о Споке.

Викия-сеть

Случайная вики