Wikia

Memory Alpha

Леонард Маккой (альтернативная реальность)

Обсуждение5
857статей на этой вики
Леонард Маккой
Leonard McCoy (alternate reality)
Раса Человек
Пол Мужской
Дата рождения 2227
Звание Лейтенант-коммандер
Статус действующий (2258)
Отец Дэвид Маккой
Актёр Карл Урбан

Вы также можете посмотреть Леонард МакКой в основной вселенной.
Вы также можете посмотреть Леонард Маккой в зеркальной вселенной.

Леонард Х. "Боунс" Маккой, доктор медицины, офицер медицинской службы Звёздного флота в XXIII веке. Стал главным врачом звездолета "Энтерпрайз" во время битвы за Вулкан. Служил под командованием капитана Кристофера Пайка, и.о. капитана Спока, а позже собственного однокашника по Академии Звёздного флота – капитана Джеймса Кирка.

Биография Править

Жизнь до поступления в Академию Править

Леонард Маккой, сын Дэвида Маккоя, родился в 2227 году. (ТНГ: "Встреча на Фарпойнте", "Звёздный путь III: В поисках Спока").

Эти факты сохраняются и в альтернативной реальности. По информации из его досье на официальном сайте, Маккой, как и в оригинальной вселенной, учился в Университете Миссисипи.

К тому моменту, как Маккой решил поступить в Академию, он уже был дипломированным врачом, успел жениться, обзавестись ребенком и развестись. Не зная куда податься после развода, в 2255 году он ступил на борт шаттла с рекрутами, отбывавшего с Риверсайдских верфей. Доктор страдал аэрофобией и хотел запереться в туалете на весь полет, т.к. там не было окон, чтобы видеть их потенциальное крушение, но его обнаружил офицер полета и водворил на сидение рядом с остальными пассажирами. Он оказался рядом с Джеймсом Кирком, который безрезультатно пытался убедить его в безопасности полета на шаттле. Свою причину поступления в Звёздный флот он объяснил тем, что после развода единственное, что оставила ему жена на этой планете – его собственные кости (bones). Маккой с Кирком хлебнули из фляжки "за знакомство" перед отправкой шаттла в Академию.

Академия Звёздного флота Править

По данным из личного дела, представленного на официальном сайте 11-го фильма, Маккой был лучшим в своей группе на занятиях по врожденным и судебно-медицинским патологиям. Кроме того, он организовал первый в Академии семинар по астрофобии.

За три года, которые Маккой провел в Академии, Джеймс Кирк стал его самым близким другом, и он же дал ему прозвище "Боунс", произошедшее от замечания, сделанного Леонардом при знакомстве. При этом Маккой считал, что Джим сошел с ума, т.к. вздумал в третий раз пересдавать тест "Кобаяши Мару", и достаточно хорошо знал друга, чтобы не поверить, когда Кирк сказал, что пошел "готовиться" к экзамену, и оказался прав.

По просьбе Кирка, Маккой участвовал в третьей попытке прохождения теста "Кобаяши Мару", где занимался контролем систем жизнеобеспечения. Боунс был уверен, что Кирк провалится, как и в предыдущие два раза, и был очень удивлен, когда другу каким-то образом удалось пройти тест. Вскоре после этого он вместе с другими кадетами присутствовал на заседании совета Академии, на котором выяснилось, что Кирк перепрограммировал симулятор так, чтобы тест возможно было пройти. Маккой видел, встречу Кирка с его обвинителем – коммандером Споком, который был разработчиком "Кобаяши Мару".

Во время дебатов Кирка и Спока пришло срочное сообщение с Вулкана. Всем кадетам, включая Маккоя, было приказано явиться в Анграр 1 для дальнейшего распределения по кораблям. Доктор был назначен на только что вошедший в строй звездолет "Энтерпрайз", отправлявшийся в свое первое путешествие, а Кирк был отстранен от задания до окончания разбирательства по его делу. Боунс решил протащить друга на борт звездолета и для этого вколол ему вакцину, защищающую от мерлваранских блох (Melvaran mud fleas). Инъекция вызвала у Джима появление всех симптомов болезни, и Маккой протащил друга на борт корабля под видом пациента.

Служба на "Энтерпрайз" Править

McCoy becomes CMO
Маккой становится главным медиком "Энтерпрайз"
AlientravellerДобавил Alientraveller

Удачно протащив Кирка на борт корабля, Маккой отправился вместе с ним в медотсек, где вколол ему успокоительное и отправился работать. Кирк очнулся, когда корабль был недалеко от Вулкана, и Боунс с ужасом увидел, что от побочного действия вакцины руки Джима распухли. Но Кирк вычислил из сообщения энсина Павла Чехова, переданного по интеркому, что Энтерпрайз летит в западню у Вулкана и был больше был занят мыслями, как предотвратить уничтожение корабля.

Пока Кирк искал Ниоту Ухуру, которая бы подтвердила его теорию, Маккой гонялся за другом по кораблю и сумел вколоть ему несколько лекарств. После этого Маккой и Ухура, вслед за Кирком, пытавшимся предупредить капитана Кристофера Пайка о возможности попадания в ромуланскую ловушку, прибежали на мостик. Боунс попытался объяснить Пайку присутствие Кирка на корабле и взял всю ответственность на себя, но Кирку в конце концов удалось перекричать всех и убедить экипаж, что ромуланцы их поджидают у Вулкана.

Доктор Пури, являвшийся старшим офицером по медицине Энтерпрайза, находился на 6-й палубе, когда туда выстрелил ромуланский корабль "Нарада". Маккой принял на себя его обязанности, а позже получил подтверждение от Спока о назначении на должность главного медика "Энтерпрайза". Боунс же лечил травмы Кирка и Сулу, полученные ими в ходе десанта на ромуланскую буровую установку, а также вулканцев, выживших после уничтожения планеты. Маккой вмешался в спор, произошедший на мостике между Кирком и Споком в отсутствие капитана Пайка, о возможных действиях капитана "Нарады" – Нерона, а также их собственных последующих шагах. Доктор согласился с точкой зрения и.о. капитана о том, что нужно соединиться с федеральным флотом в Лаврентийской системе, и стал свидетелем попытки бунта со стороны Кирка и его провала.

McCoy and Spock's first argument
"Ты выжил из своего вулканского ума?"
AlientravellerДобавил Alientraveller

Позже, в личной беседе со Споком, Маккой осудил действия нового капитана, выбросившего Кирка на необитаемую планету – Дельта Вега. Спок не согласился с Маккоем и когда и.о. капитана отвернулся, доктор обозвал его "зеленокровым гоблином". Вскоре после этого, Маккой присутствовал на мостике, когда Кирк – возвращенный на "Энтерпрайз" с помощью трансварпового перемещения – спровоцировал драку со Споком, чтобы доказать, что Спок эмоционально-заинтересован в текущей миссии в связи с потерей родной планеты и матери, и не может продолжать командовать кораблем. После выражения чувств по данному вопросу, Спок сообщил Маккою, что Кирк прав, и он эмоционально заинтересован в миссии, и сложил с себя полномочия капитана.

Несмотря на его полную поддержку Кирка, Маккой с недоверием сказал "you've gotta be kidding me!", когда его друг сел в капитанское кресло после отставки Спока. Аналогично он отреагировал идею энсина Чехова о том, как проследовать за "Нарадой" к Земле и остаться незамеченными, когда узнал, что Чехову всего 17 лет. Но в итоге расчеты Павла оказались верну, Кирку со Споком удалось спасти капитана Пайка и остановить Нерона до того, как он уничтожил Землю. Маккой был на мостике, когда Кирк отправлялся в первую самостоятельную миссию в качестве капитана. Хлопнув "Боунса" по плечу Кирк посоветовал ему пристегнуться, намекая на первый совместный полет. ("Звёздный путь XI").

Роль Леонарда Маккоя исполнил Карл Урбан

Цитаты Править

- Да не нужен мне врач! Я сам врач!

Маккой жалуется.

- У меня аэрофобия. Смертельный страх ко всему, что летает!

Маккой жалуется.

- Космос - это риск и болезнь во мраке и тишине.

- Не радостные новости. Звездный флот действует именно в космосе.

- У меня жена отобрала все на этой проклятой планете после развода. Кости вот оставила.

Маккой и Кирк.

- Черт подери, люди, Я – доктор, а не физик!

Маккой, в ответ на объяснения Спока о происхождении Нерона.

- Разрешите говорить свободно?

- Мне бы этого хотелось.

- Правда? Ладно. Вы выжили из своего вулканского ума?

Маккой и Спок, разговор после приказа Спока выбросить Кирка на Дельта Вегу.

- Зеленокровый гоблин.

Маккой о Споке.

Викия-сеть

Случайная вики