Wikia

Memory Alpha

Омега молекула

Обсуждение0
865статей на этой вики

Омега молекула- крайне нестабильная молекула, считающаяся наиболее мощной субстанцией из всех известных. Она может быть синтезирована из достаточного количества боронита. Однако, не существует методов хранения, способных предотвратить дестабилизацию молекулы, приводящей к уничтожению подпространтства и, как следствие, к невозможности перемещения в варпе.

ТеорияПравить

Некоторые космологи считают, что Омега молекула существовала в момент Большого Взрыва, когда зародилась наша вселенная. Предположительно, Она обладает такой мощью, что небольшая цепь молекул могла бы обеспечить энергией целую цивилизацию.

Неизвестно, влияет ли взрыв молекулы на подпространственную связь.

ИсторияПравить

Борг узнал об этой субстанции в 2145 году после ассимиляции 13 расс и смог синтезировать одну Омега молекулу, которая оставалась стабильной в течение одной триллионной наносекунды. Эксперименты, проводившиеся Боргом, привели к уничтожению 29 кораблей Борга и 600 тысяч дронов. Борг называл Омегу молекулу "Частица 010" и считал что она существует в безупречном состоянии. Так как по мнению Борга Омега молекула была идеалом, всем дронам было приказано ассимилировать ее любой ценой. Известно, что Борг создал резонансную камеру, способную, теоретически, стабилизировать молекулу.

Записи Звездного флотаПравить

Одна Омега молекула была синтезирована в конце 23 века физиком Доктором Кеттерактом на борту засекреченной исследовательской станции в секторе Лантару. Молекула оставалась стабильной долю секунды перед тем, как взорваться и унести жизни 127 ведущих ученых Федерации и разрушить подпространство во всем секторе.

Викия-сеть

Случайная вики