Wikia

Memory Alpha

Талос IV

Обсуждение0
866статей на этой вики
Талос IV
Talos IV, The Cage remastered
Класс M
Тип планета
Спутники не имеются
Расы

талосианцы

талосианские поющие растения
Местоположение

Талосианская система Талосианская звёздная группа

Альфа-квадрант
Talos IV surface

Талос IV - это четвертая обитаемая планета Талосианской звёздной системы.  По системе классификации является планетой класса М и родной планетой гуманоидов-телепатов талосианцев.  Планета имеет кислородно-азотную атмосферу и гравитацию, равную 0,9 от гравитации Земли.  

Талос IV не имеет лун, и находится в Талосианской звездной системе, которая, в свою очередь, находится в Альфа-квадранте.  Талос IV - четвертая по счету планета, расположенная в бинарной звездной системе, состоящей из звёзд Талос А и Талос В, и она имеет ярко выраженный наклон орбиты, из-за которой иногда подходит очень близко к Талосу V

После тысячи лет опустошающей войны, Талос IV начал возвращаться к жизни уже в середине XXIII века, но тогда талосианцы - население планеты, обладающее внушительной ментальной силой - все еще были вынуждены жить под землей. В 2254 году планету нашел звездолёт Федерации USS Энтерпрайз (NCC-1701) под командованием капитана Кристофера Пайка. После высадки на поверхность планеты, капитан Пайк обнаружил обломки звездолета USS «Колумбия» и выживший экипаж, среди которых была юная девушка Вина, но, как выяснилось позднее, все, кроме Вины, было иллюзией талосианцев (ТОС: «Клетка»).  После инцидента с USS «Энтерпрайз» Объединённая Федерация планет подписала Общий приказ 7, запрещающий путешествия к Талосу IV (ТОС: «Зверинец, часть 1», «Зверинец, часть 2»). 

Викия-сеть

Случайная вики