Wikia

Memory Alpha

Т'Пол

Обсуждение0
866статей на этой вики
Т'Пол
TPol2154
Раса вулканка
Пол женский
Дата рождения 2088 год
Звание коммандер, ранее субкоммандер
Статус жива (2161 год)
Мать Т’Лес
Актёр Джолин Блэлок
TPol2151

Вулканка Т’Пол была первой, кто был назначен Вулканским высшим коммандованием на корабль землян. Она служила на борту «Энтерпрайза» в середине 22-го века.

Из биографии Т’Пол до её назначения на «Энтерпрайз» известно, что она была сотрудницей посольства Вулкана на Земле

Т’Пол служила офицером по науке на «Энтерпрайзе». Но Арчер также назначил Т’Пол своим старшим помощником (1-м офицером). Это уже было беспрецендентно — Федерации тогда ещё не было, и Т’Пол на Земле, следовательно, была иностранной гражданкой.

На третий год участия в миссии «Энтерпрайз» встретился в космосе гражданским кораблем вулканцев. Путешествовашие на этом корабле вулканцы оказались мелдерами. Знакомство с ними стало очередным поворотным моментом в жизни Т’Пол — мелдеры практиковали слияние разумов, но процедуру слияния разумой проводили неправильно, из-за чего среди мелдеров распрострянён синдром Па'Нар. В результате, ментально слившись с одним из мелдеров, Т’Пол инфицировалась этим синдромом.

Излечить Т’Пол от Па'Нар смогла Т'Пау, правильно проведя процедуру слияния разумов с Т’Пол.

Эта статья не закончена
Эта статья признана неполной и нуждается в особом внимании. Информацию об необходимых дополнениях, если таковая есть, можно найти на странице обсуждения. Не стесняйтесь редактировать. Наполнение Мемори Альфа — дело коллективное.
Пожалуйста, соблюдайте политику авторского права — не копируйте информацию из других источников без разрешения.

Викия-сеть

Случайная вики