Wikia

Memory Alpha

Феникс

Обсуждение0
857статей на этой вики

«Феникс» (англ. "Phoenix") — экспериментальный звездолёт, построенный в 2063 году гениальным учёным Зефрамом Кокрэйном, первый земной корабль, способный двигаться с варп-скоростью. «Феникс» также является звездолётом, благодаря которому был установлен первый контакт землян с инопланетной расой (вулканцами), послуживший началом новой эры.

ИсторияПравить

«Феникс» был построен в пост-ядерный период, после Третьей Мировой Войны. В то время развитие технического прогресса было приостановлено тотальными разрушениями, однако Зефрам Кокрэйн сумел построить корабль для проверки своих теорий о варп-скорости. Его ресурсы были очень ограниченны, поэтому он перестроил в корабль ядерную баллистическую ракету «Титан V».

Впервые «Феникс» появляется в фильме «Звёздный путь VIII: Первый контакт». Борги, раса киборгов с коллективным разумом, атакуют Землю в 2371 году и перемещаются в прошлое, в 2063 год для предотвращения старта «Феникса» и, соответственно, первого контакта землян с инопланетной расой, вследствие чего не будет и Федерации.

Phoenix02
Схема «Феникса»
Doctor MANДобавил Doctor MAN

КонструкцияПравить

«Феникс» был построен на основе ядерной ракеты «Титан V». Цилиндрический корпус, с кабиной экипажа, расположенной спереди и двумя варп-гондолами. При старте корабль был скрыт в корпусе ракеты. На орбите оболочка открывалась, после чего две варп-гондолы, каждая из которых имела по одной катушке искривления выдвигались на складных пилонах.

Phoenix03
Звездолёт «Феникс» с выдвинутыми варп-гондолами
Doctor MANДобавил Doctor MAN

Для питания варп-гондол «Феникс» использовал ядерный реактор. Реактор вырабатывал низкоэнергетическую плазму и направлял её по каналам питания к катушкам в гондолах. Перемещение на импульсных скоростях обеспечивал один жидкостный реактивный двигатель.

Викия-сеть

Случайная вики