Wikia

Memory Alpha

Человек из будущего

Обсуждение0
866статей на этой вики
Future Guy

Человек из будущего

Человек из будущего был таинственным покровителем сулубан и выступал их представителем в Темпоральной войне. Обладал лишь частичной возможностью переноситься во времени из 28 столетия. В качестве платы за сотрудничество сулубане получили от него информацию о генетических модификациях, дающих метаморфические возможности, способность к выживанию в экстремальных условиях, улучшенные основные чувства, и технологии будущего, в том числе маскировочное устройство. (ЭНТ: "Разорванный круг", "Холодный фронт").
Человека из будущего сыграл актер Джеймс Хоран.

Дополнительная информация Править

Первоначально персонаж обозначался в сценариях и официальных пресс-релизах как "Гуманоидная фиура" (Humanoid Figure). Но поклонники сериала стали называть его "Future Guy" (первым использовал это прозвище Чак Сонненбург (Chuck Sonnenburg), делавший обзоры эпизодов для одного из сайтов). Это имя стало так популярно, что уже к концу второго сезона Рик Берман и Брэннон Брага использовали его в своих интервью, а также в пресс-релизах для "The Expanse".

Эта статья не закончена
Эта статья признана неполной и нуждается в особом внимании. Информацию об необходимых дополнениях, если таковая есть, можно найти на странице обсуждения. Не стесняйтесь редактировать. Наполнение Мемори Альфа — дело коллективное.
Пожалуйста, соблюдайте политику авторского права — не копируйте информацию из других источников без разрешения.

Викия-сеть

Случайная вики