Wikia

Memory Alpha

Энтерпрайз (NX-01)

Обсуждение0
863статьи на этой вики
Энтерпрайз
Enterprise NX-01
Класс NX
Регистрационный номер NX-01
Принадлежность Звёздный флот
Статус Списан (2161)
Enterprise NX-01 Logo

«Энтерпрайз» (NX-01) — звездолёт Звёздного флота, сыгравший огромную роль в освоении космоса земной цивилизацией. Первый звездолёт NX класса, разрабатывался в рамках проекта NX и был принят в эксплуатацию в 2151 году. За время своих полётов корабль сильно повлиял на события Временной Холодной Войны, способствовал разрешению конфликта людей с Зинди, установил более 45-ти контактов с другими цивилизациями, в том числе с ромуланцами, андорианцами, клингонами, и сыграл основополагающую роль в становлении Объединённой Федерации планет.

ИсторияПравить

РазработкаПравить

В 2063 году инженер Зефрам Кокрэйн открыл для человечества космическую эру изобретением варп-двигателя. Его корабль «Феникс» впервые достиг скорости света, или скорости Варп 1.

Однако, даже такая невероятная скорость оказалась недостаточной для межзвёздных путешествий, ведь полёт даже до ближайшей к Солнцу звезды, Проксима Центавра, занимал на этой скорости более четырёх лет.

Для исследования дальнего космоса было необходимо продолжать работу и совершенствовать варп-двигатель. Для этого несколькими инженерами, такими как Генри Арчер и Зефрам Кокрэйн, был заложен Комплекс Варп 5, целью существования которого было создание двигателя Варп 5. Человечеству потребовалось почти сто лет для достижения этой цели, но двигатель был создан и сделал возможными дальние полёты за разумное время: речь шла о днях и неделях вместо лет, как это было раньше.

После завершения разработки самого двигателя началась постройка первого настоящего земного звездолёта, и в 2151 году «Энтерпрайз» был готов.

Помимо двигателя Варп 5, на корабле был установлен первый транспортер, одобренный для транспортировки живых организмов, однако основным способом передвижения оставался шаттл.

Экипаж «Энтерпрайза» составлял 83 человека, примерно треть были женщинами.

Запуск и ранние миссииПравить

EnterpriseRepairs

Запуск «Энтерпрайза»

Запуск «Энтерпрайза» состоялся 12 апреля 2151 года.

Викия-сеть

Случайная вики