Wikia

Memory Alpha

Memory Alpha: Справочный отдел

Обсуждение0
857статей на этой вики

Форум Memory Alpha Справочный отдел выполняет ту же функцию, что и справочный отдел в библиотеке. Если у Вас есть вопрос, на который Вы хотели бы получить ответ на Memory Alpha, напечатайте его ниже. (Пожалуйста, давайте вопросам подходящие названия). Некоторые вопросы могут иметь отношение к точности фактов относительно канона или к прояснению деталей какого-либо диалога или действия.

Пожалуйста, помните, что это не страница для решения проблем с использованием Memory Alpha. Рекомендуем обратиться к страницам Memory Alpha ЧаВО and странице обсуждения для вопросов, относящихся к wiki, или к сообщениям на форуме Memory Alpha: Десятая палуба.

Если Вы можете ответить на вопрос здесь же, пожалуйста, отвечайте кратко. Часто достаточно только оставить ссылку с коротким пояснением. Если на данная тема уже существует, оставьте ссылку также и на нее.

Пожалуйста, следуйте этим указаниям при составлении вопросов или ответе на них:

  1. Придумайте подходящее название для Вашего вопроса
  2. Подписывайте сообщения — используйте четыре тильды ("~~~~"), или щелкните на значке button_sig.png на панели редактирования
  3. Чтобы продолжить обсуждение, используйте ссылку "Ответить". Не создавайте большое количество тем по одному вопросу.
  4. Вопросы, относящиеся к определенным статьям должны быть направлены на страницу обсуждения этой статьи.

Чтобы создать новую тему, напечатайте название в поле внизу и нажмите кнопку "Создать новую тему". Обязательно добавьте к сообщению категорию "Справочный отдел"

ТемаПоследнее сообщениеПоследняя деятельность
Проверка работы форума19:19, апреля 10, 2010JLPaparazzzzi
Все разделы

Викия-сеть

Случайная вики