Wikia

Memory Alpha

Star Trek: Bridge Commander

Обсуждение0
862статьи на этой вики
Реальный мир
(информация о производственном процессе)
Star Trek: Bridge Commander
292px-BridgeCommanderCover

Star Trek: Bridge Commander

Издатель: Activision
Разработчик: Totally Games
Дата выпуска: 27 февраля 2002
Звёздная дата: 54303.1 - 55432.5 (2377 - 2378)
Платформа(ы): Шаблон:Platform
Рейтинг(и): Шаблон:Game ratings
Жанр(ы): Симулятор
Регистр. номер#: ASIN B00005RVN8 (США)
ASIN B00005N5F1 (Великобритания)
ASIN B00005Y1B2 (Германия)

Star Trek: Bridge Commander - это космический симулятор, основанный на вселенной Звёздного пути, действия в котором происходят почти сразу после войны с Доминионом, но до событий фильма «Звёздный путь X: Возмездие». Вы играете роль капитана звездолёта Звёздного флота, и управляете им совместно с вашими старшими офицерами. Данная игра вышла в 2002 году для ПК под управлением ОС Windows.

Сюжет Править

Полевое повышение Править

Завязка сюжета показана в вступительной заставке: вы - первый помощник капитана на звездолёте класса Галактика USS Dauntless. Пока ваш капитан находился в шаттле, солнце системы дестабилизируется и взрывается, повредив при этом Dauntless и убив вашего капитана. Взрыв также ставит под угрозу находящихся поблизости колонистов.

Вы должны принять командование кораблем и разгадать тайну. Ваша миссия - установить причины взрыва звезды и предотвратить повторения подобных случаев в дальнейшем. Во время игры вы будете взаимодействовать с кардассианцами, клингонами, ромуланцами и с другими расами, включая новую расу, специально созданную для игры. Несколько актеров Звездного пути озвучивали игру, такие как Патрик Стюарт, Брент Спайнер и Марта Хакетт.

Основная сюжетная линия Править

Введение Править

Тем временем, на мостике офицер по науке Диаз докладывает о обнаружение очень необычных показаний от звезды. До того, как он смог проанализировать их, приходит экстренное сообщение от капитана. Ядро звезды дестабилизируется . Райт приказывает первому помощнику немедленно покинуть систему. Первая ударная волна уничтожает орбитальные станции и шаттл Icarus 2 и превращает поверхность планеты в огненный ад. Оказавшись на пути ударной волны, Dauntless не может включить варп-двигатель.

Энсин Ломар перенаправляет энергию на импульсные двигатели, и корабль покидает опасный район, пока позади него взрывается планета. Фрагменты планеты бьют по правой гондоле корабля, и Диаз докладывает, что объект покидает систему на сверхсветовой скорости, и что он не может получить данных о нём. Поврежденный корабль направляется к Звёздной базе 12.

Dauntless подвергается обширному ремонту на станции Сохо. По мере выполнения ремонта корабль показывается с различных сторон. Наконец ремонт завершается, и корабль готовятся покинуть систему для своей следующей миссии : система Везувий.

Корабли Править

Управляемые игроком Править

Вы можете управлять двумя различными кораблями во время кампании одиночной игры:

USS Dauntless (NCC-71879) Править

Этот звездолёт класса Галактика был запущен с верфей Утопия Планиция в 2365 году и был присоединен к Седьмому флоту под командованием капитана Леланда Белла. Его ранная миссия была рутинной, и ее часто называли "убегающим молоко". Dauntless впервые отличился, когда он защищал спорную зону от ромуланских Военных птиц и удерживал зону достаточно долго, пока не прибыло подкрепление Звездного флота. Во время периода нестабильности корабль был назначен на многочисленные разведывательные миссии, получив прозвище "Всевидящее око".

В 2372 году Dauntless вернулся на верфи для обновления и переоснащения. К 2372 году капитан Белл подал в отставку, и капитан Роберт Райт принял командование кораблем. Корабль участвовал в составе Седьмого флота в войне с Доминионом, включая битву за Глубокий космос 9, Горалис и последний штурм Кардассии Прайм.

Dauntless второй раз отличился во время битвы при Тире, где вместе с звездолетом USS Lionheart он защитил два сильно поврежденных корабля класса Акира от большой группы кардассианских военных кораблей. Третий раз Dauntless отличился, храбро и самоотверженно сражаясь во время битвы за Кардассию Прайм. Так, будучи сильно поврежденным, Dauntless успешно защитил флагман Федерации от четырех кардассианских камикадзе, уничтожив их.

После войны Dauntless вернулся к своим обычным обязанностям.

Персонажи Править

Команда Править

  • Коммандер Саффи Ларсен, первый помощник
  • Лейтенант-коммандер Мигель Диаз, научный советник
  • Лейтенант-командер Брекс, главный инженер
  • Лейтенант Феликс Савали, тактик
  • Энсин Киска ЛоМар, контролёр полета

Гости Править

  • Лейтенант-коммандер Дейта, прикомандирован для специальных миссий
  • Капитан Жан-Люк Пикард, введение в игру, помощник на мостике в нескольких первых миссиях
  • Капитан Корбус, Корбус - клингонский капитан и командир IKV Jonka. Он недолго служит тактиком на Sovereign при выплате "долга чести" его капитану
  • Посол Салек

Союзники Править

  • Вице-адмирал Элис Лью
  • Коммандер Мэттью Графф
  • Коммандер Джонанатан Уиллис
  • Капитан Неб-лус

Враги Править

  • "Кардассианский командир"
  • Гал Обен
  • Легат Матан
  • Гал Хавар
  • Гал Сек

Викия-сеть

Случайная вики