Wikia

Memory Alpha

USS Энтерпрайз (NCC-1701-B)

Обсуждение0
864статьи на этой вики
USS «Энтерпрайз»
USS Enterprise-B in drydock
Класс «Эксельсиор» (модерн.)
Регистрационный номер NCC-1701-B
Принадлежность Объединённая Федерация планет
Статус в строю (2293)

USS «Энтерпрайз» (NCC-1701-B) был модернизированным звездолётом Федерации класса «Эксельсиор», который находился на службе Звёздного флота в конце XXIII века. Это был третий корабль Федерации, носивший название «Энтерпрайз».

ИсторияПравить

«Энтерпрайз-B» был введен в строй в звёздную дату 9715.5, в 2293 году. Вскоре после этого, он вышел под командованием капитана Джона Хэрримана из сухого дока на орбите Земли. По старинному морскому обычаю перед запуском корабль был окрещён бутылкой шампанского «Дон Периньон» 2265 года. В качестве почётных гостей на торжественной церемонии присутствовали капитаны Джеймс Кирк, Монтгомери Скотт и коммандер Павел Чехов со списанного «Энтерпрайз-A», а также многочисленные журналисты.

Двигательная система - импульсный двигатель; варп-двигатель. Предельная скорость - варп 9. Вооружение - фотонные торпеды, фазеры. Защита - дефлекторные щиты. Длина - 469 м.

Эта статья не закончена
Эта статья признана неполной и нуждается в особом внимании. Информацию об необходимых дополнениях, если таковая есть, можно найти на странице обсуждения. Не стесняйтесь редактировать. Наполнение Мемори Альфа — дело коллективное.
Пожалуйста, соблюдайте политику авторского права — не копируйте информацию из других источников без разрешения.

Викия-сеть

Случайная вики